Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Как выбрать лодочный мотор?

как выбрать лодочный мотор Как выбрать лодочный мотор?

Для того, чтобы выбрать правильно лодочный мотор из большого предлагаемого ассортимента на рынке, нужно точно знать и понимать для какой цели он Вам нужен. Если Вы уже имеете лодку, то лучшим вариантом будет тот мотор, характеристики которого максимально приближены к допустимым к Вашей лодке (как правило такие параметры указываются в описании обязательно поставляемые в комплекте с лодкой).

Если по каким либо причинам Вам этот вариант не походит , то нужно выбирать лодочный мотор который сможет обеспечить стабильное глиссирование (соответственно если корпус лодки глиссирующий), в противном случае в водоизмещающем режиме Вы не сможете набрать желаемой скорости, двигатель не будет справляться, он не сможет выйти на рабочие обороты. Для небольших лодок длинною до 3-4 метров с твердым корпусом будет хватать моторов с 18 л.с. На аналогичные надувные лодки с одним человеком хватит и двигателя с 10 л.с.

При желании добиться больших скоростей, да и если хочется покататься на водных лыжах или «банане», то для Вас моторы должны начинаться от 30 л.с., так же к нему нужна и подходящая лодка. Подобный мотор будет вытаскивать среднего мужчину до 85 кг на широких лыжах, ну а ребенка такой вытащит и на узких. Для того, чтобы не задумываться о весе своих друзей и видах водных лыж, рекомендую приобретать моторы в 90 л.с. Адреналин и масса приятных впечатлений Вам будет точно обеспеченны!

Мне нужен двух или все же четырехтактный лодочный мотор?

Разберем преимущество и недостатки обоих вариантов.

Четырехтактные двигатели работают тише, аппетиты на топливо поменьше, достаточно долго могут работать на низких оборотах, часто их используют для троллинга. В общем для рыбалки они подходят однозначно, однако есть и недостатки. Для четырехтактника предусмотрено только одно положение для транспортировки(либо вертикально, либо на одном из боков). Сделано это для того, чтобы масло не вытекало через клапана в карбюратор или цилиндр.

Двухтактники больше все же служат для транспортировки. Они не могут работать на малых оборотах больше 15 минут, плюс к этому несгоревшее масло из топливной системы забрызгивает свечи, быстро выводя их из строя. Нужно сказать, что для нормальной смазки движущихся частей КШМ мотора, конструктивно необходим активный поток топливной смеси, обеспечиваемый при работе на оборотах выше среднего. Исходя из всего этого плюсами данного мотора будет низкий вес, легкость транспортировки, компактность а так же приемистость. Главным же недостатком является прожорливость и необходимость приготовления топливной смеси.

Вот собственно основная информация которая поможет Вам в выборе лодочного мотора. Если есть вопросы звоните, или пишите нам, консультанты с удовольствием помогут Вам в данном вопрос.

Дата: 27.06.2017
Сайт автора: http://rayson.su
Статьи рубрики Транспорт
Специальные опции для катеров Karnic !
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Karnic TwinCabrio - снова предлагает нам инновационное решение для круизных катеров . Это поистине гениальное решение, как ожидается, станет новой тенденцией на круизных катерах с кабиной! Как мы все знаем, наш климат суров и изменчив и мы вынуждены постоянно выбирать между закрытой кабиной и открытым катер ом. Так зачем выбирать? Система "Twin Cabrio" дает вам возможность чувствовать себя свободно при любых погодных условиях! Фактически она расширяет сезон использования катера и отдыха на воде. Он изменчив для двух стихий, это очень удобно. Эта двойная крыша снабжена электро приводом и работает от одной кнопки. Крыша состоит из двух зон: рубка и кокпит. Каждую половинку можно открывать отдельно, как полностью, так и в любом положении. Система разработана ERTEC и используется специальная жесткая многослойная ткань Helly-Hansen, она сохраняет тепло и гарантирует минимальные теплопотери при -3C. Специально для России кипрской верфью Karnic Powerboats Ltd. были разработаны опции, которые поправу оценят российские любители отдыха на воде и дальних морских путешествий. Теперь при заказе нового катера Karnic 2965  модельного года доступен новый двигатель  Volvo Penta ...

Судно на воздушной подушке: особенности управления
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

  Стоит отметить, что катер на воздушной подушке в своей конструкции и, естественно в управлении, имеет отличительные особенности. Поэтому тем, кто привык использовать, например, катер Амур, следует внимательно с ними ознакомиться и приобрести соответствующие навыки. Какие же особенности имеет катер на воздушной подушке в сравнении с иными судами? Вследствие отсутствия контакта корпуса судна с водной поверхностью, значительно увеличивается радиус поворота, а также расстояние, которое проходит судно до полной остановки; Существующие сегодня проекты катеров данного типа предусматривают управление судном при помощи воздушных рулей, что обуславливает наличие некоторого промежутка времени между движением рулевого колеса и изменением направления движения судна; Двигаться судно на воздушном основании может исключительно при работающем двигателе. При этом остановить его можно уменьшением тяги, переключением мотора на обратный ход, разворотом на 180 градусов либо сочетанием названных приемов; Человеку, который становится за штурвал такого судна впервые, стоит потренироваться в условиях ...

Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье 1) Систему охлаждения промыть чистой пресной водой и дать полностью стечь воде из двигателя. Смыть грязь, смазку и пр. с двигателя. Внимание: чтобы избежать случайного запуска двигателя, нужно вытащить аварийную чеку или снять гребной винт. 2) У самых маленьких моторов можно промыть систему охлаждения, поставив их в ведро с водой. Необходимо объемное ведро, чтобы вода полностью накрывала входные отверстия системы охлаждения. 3) Из шлангов, карбюратора и топливного насоса слить все оставшееся топливо. Из карбюратора можно удалить топливо так: когда в карбюраторе заканчивается топливо и мотор начинает неустойчиво работать, нужно потихоньку закрывать «подсос» (воздушную заслонку), до тех пор, пока есть обороты двигателя. Когда двигатель заглох, значит, топлива практически в карбюраторе не остается. 4) Специальным консервантом обработать двигатель. Продается масло-консервант в аэрозольных баллончиках, оно предотвращает ржавчину в цилиндрах, на подшипниках, коленвале, поршнях и пр. Масло-консервант разбрызгать через свечные отверстия всех цилиндров и прокрутить двигатель несколько раз с помощью стартера, не больше ...

Как выбрать гребной винт для получения максимального кпд
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Как выбрать гребной винт для получения максимального КПД Сначала нужно понять какие задачи будет выполнять катер или моторная лодка. Необходима большая скорость, надежный и быстрый выход на глиссер с полной загрузкой, или же необходима подходящая скорость для троллинга. Редко получается выполнить все задачи с помощью установки одного винта, но найти удачный компромисс для необходимых режимов можно. При желании можно, конечно, тягать за собой весь комплект винтов, на все жизненные ситуации, однако по факту никто не занимается постоянной переустановкой винтов. Алюминиевый или стальной? Подбираем материал из которого сделан винт. Достоинства стального винта. Коэффициент полезного действия стального винта выше, чем алюминиевого этого добиваются за счет небольшой толщины лопасти, сложной модели крыльчатки и наилучшей зеркальности поверхности. Винт из стали менее подвергается кавитации. Исходя из этого, скоростных параметры он имеет выше, до 4-8% по отношению к подобным алюминиевым. Износостойкость стального винта позволяет не стачиваться о дно, на нем не появляются выщерблены. Винт из стали способен не деформироваться после среднего ...

Объявления из категории «Водный транспорт» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют