Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Ремонт ТНВД грузовых автомобилей

Ремонт ТНВД и форсунок 1)Ремонт ТНВД и форсунок целесообразно проводить, когда:

Неисправность ТНВД

- на автомобиле увеличился расход топлива;

- пропала подача топлива от насоса к форсунке;

- ухудшились динамические показатели машины;

- обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения или резинометаллических опор, а также затрудняет запуск двигателя;

- появились посторонние шумы в ТНВД. С течением времени в топливном насосе изнашиваются детали. Своевременный ремонт поможет избежать его разрушения;

- наблюдается повышенная дымность (выхлопы из глушителя);

- отмечается неровная работа двигателя;

- двигатель неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора.

Неисправность форсунок

- неравномерная работа двигателя - работают не все цилиндры;

- сизый дым из выхлопной трубы и потеря мощности;

- сильный стук, похожий на стук шатуна.

- жесткая работа двигателя и присутствие чёрного или сизого дыма.

 

2)Симптомы основных неисправностей дизелей

1. Запуск двигателя затруднен

2. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления.

3. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе.

4. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива.

5. Слишком низкое давление впрыска.

6. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива.

7. Неисправности подкачивающего топливного насоса.

8. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора.

9. Загустение топлива зимой.

10.Неисправны свечи накаливания.

11.Снижение мощности двигателя

12. Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.

13. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора.

14. Неправильный угол опережения впрыска.

15. Износ или повреждение распылителей.

16. Чрезмерное снижение давления впрыска.

Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора.

3) Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД считается очень сложным, в связи с тем, что ТНВД является одним из самых сложных узлов в системе подачи дизельного топлива.

Можно даже сказать, что это один из важнейших узлов самого автомобиля. Сам принцип его работы очень сложен и для его познания требуется много времени и усилий.

ТНВД устроен так, что он подаёт определённое количество топлива, под определенной силой давления и точно отмеренную порцию на каждый цилиндр. Только, исходя из его принципа работы можно, уверенно говорить о сложности его ремонта и о том, сколько различных деталей могут выйти из строя в этом узле.

А если говорить о таком автомобиле как камаз, то ремонт его тнвд будет не так просто выполнить, как некоторым кажется на первый взгляд.

Если углубится в изучении вопроса о ремонте тнвд грузовика КамАЗ, то не в коем случае не стоит забывать о том, что этот узел напрямую связан с двигателей. А при не правильной работе тнвд может пострадать сам мотор автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно понимают сколько будет стоить ремонт двигателя камаз.

Его стоимость в разы больше, чем стоимость ремонта тнвд камаз. По большому счёту диагностику как тнвд так и двигателя рекомендуется проводить регулярно не реже одного раза в год. Таким образом, можно сэкономить достаточно много денежных средств. Самое главное это во время устранять мелкие неполадки в моторе и тнвд.

Капитальный ремонт тнвд или двигателя, а возможно даже полная замена этих узлов потребует большое количество денежных средств. Хотя многие владельцы автомобилей пренебрегают этими рекомендациями, а крупные компании, которые используют грузовые автомобили зачастую мало, когда обращаются в сервисные центры с мелкими неисправностями.

Чаще всего в таких ситуациях требуется капитальный ремонт двигателя грузовика и даже пользоваться услугами эвакуатора транспортных средств. В итоге потраченная сумма получается в разы больше, нежели если поддерживать нормальное, рабочее состояние автомобиля.

А если учитывать, что это крупногабаритный автомобиль, то стоимость его эвакуации очень дорога. Гораздо дешевле выполнить мелкий ремонт тнвд камаз. 

Мы предлагаем диагностику и ремонт тнвд камаз на профессиональном уровне. Специалисты с большим опытом выявят неисправности тнвд и выполнят ремонт на должном уровне. Все клиенты, которые уже обращались к нам остались довольны качеством выполненной работы и рекомендуют нас своим родственникам и знакомым.

Дата: 30.06.2017
Статьи рубрики Транспорт
регулировка потенциометра дросельной заслонки.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. купить потенциометр дросельной заслонки можно здесь ...

Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

Залив масла и устранение воздуха в системе гидроусилителя руля Проверка герметичности системы гидроусилителя руля проводится после определенного пробега согласно инструкциям изготовителей автомобилей. Если гидроусилитель руля встроен дополнительно, проверка проводится после пробега первых 1000 км, а именно, после 25 рабочих часов. Применяемое масло. Масло, применяемое для привода гидроусилителей руля, одновременно применяется как смазочное средство для смазки всей системы гидроусилителя руля. Поэтому, для безупречной работы гидроусилителя руля задаются строгие требования к маслу, которые базируются на следующем: применение масла на температурах до 110 °С; аддитивы, содержащиеся в масле способствуют улучшению: - способа преодоления давления; - уменьшению трения и износа; - предотвращения пенообразования; - более стабильной вязкости; - привыкания к герметичным материалам. прозрачность, гомогенное масло без содержания нерастворимых веществ и с добавками, которые не выделяются, даже после длительных простоев; показатели технического испытания масла: - не вызывает коррозию стали; - набухание уплотнительного материала отсутствует; - не вызывает отвердение герметичных ...

Ошибки начинающих водителей
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

  Два приятеля разговаривают: - Слушай, после работы подвезешь меня домой? - Так у тебя своя машина есть. - Машина есть, а прав уже нет, отобрали. - За что? - Пересек 10 сплошных линий. - Это как? - Как, как – очень просто… Проехал поперек пешеходного перехода. На курсы вождения автомобиля приходят люди разной степени подготовки. Одни отлично подкованы теоретически и на зубок знают все ПДД. Другие имеют весьма смутное представление о правилах, зато уже успели получить практические навыки вождения. Тем не менее, садясь за руль, большинство учеников делают одни и те же ошибки. Незнание устройства автомобиля. Как минимум, вы должны назубок знать значения всех символов, загорающихся на приборной панели. Не стоит надеяться на то, что «в автосервисе разберутся»: некоторые предупреждения требуют немедленных действий водителя. Отсутствие чувства габаритов и веса машины. Чем больше и, следовательно, тяжелее ваш автомобиль, тем сложнее ему трогаться с места и тем больше ...

Уход за подвесным мотором
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Уход за подвесным мотором Зачастую бывает так, что даже те, кто способен мгновенно найти и устранить течь, подтянуть или заменить деталь под капотом своего автомобиля, в недоумении останавливаются перед подвесным мотором и не знают, как приступить к его обслуживанию. Им кажется, что подвесной мотор или работает, или нет, причем в последнем случае нужно звонить механику из сервисного центра. Разумеется, в этом есть и заслуга надежности и эффективности современных подвесных моторов, однако истина состоит в том, что мотор гораздо лучше и надежнее работает, если его периодически осматривать и в надлежащее время обслуживать. Если хотя бы раз в год проводить положенную (регламентированную) очистку, проверку, смену масла и обрабатывать детали конструкции от коррозии, срок службы любого подвесного мотора увеличится, улучшатся его эксплуатационные характеристики и будут предотвращены многие поломки. Предлагаемые работы не сложны и не требуют специальных технических навыков. Очистка Снимите с мотора капот и заткните ветошью или укройте полиэтиленом все входные отверстия воздухозаборника (в передней части мотора). ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют